Подкладки ск-50 предназначены для стрелочных переводов. Применяется при укладке раздельного рельсового скрепления на деревянные шпалы и брусья в конструкциях железнодорожного
ОПИСАНИЕ Комплект скреплений АРС (на одну шпалу). Рельсовые анкерные скрепления АРС применяются на бесстыковых магистральных путях высокой грузонапряженности. Комплект крепления
Подкладка СК-50
- часть комплекта раздельного скрепления стальных рельс Р50 и деревянных шпал (с уклоном пути). Возможно скрепление и с железобетонной шпалой. Соединение
Прокладка ЦП204 арс (ТУ 2539-161-01124323-2003, ГОСТ Р 56291-2014) входит в скрепление АРС. Прокладка ЦП-204 АРС - это высокопрочная подрельсовая прокладка изготовленная методом
Для раздельных клеммно-болтовых скреплений рельсов Р-50 и деревянных шпал применяют стальные подкладки СК-50. Такие подкладки предназначены для укладки на пути без уклона
Подкладка КБ 50 предназначена для скрепления железобетонных шпал и ж/д рельс и имеет два отверстия под Болт закладной.
Предназначена для эксплуатации во всех климатических
Подкладка КД50 новая ГОСТ 16277-93 устанавливают между рельсом и шпалой. При этом, она выполняет сразу три функции:
обеспечивает надёжное соединение рельса и шпалы, предотвращая
Поставки по России и СНГ. Приклёпывается на вертикальную поверхность рессорного проема боковой рамы тележки грузового вагона и защищает ее от износа. Планка фрикционная неподвижная
Подкладка КБ65 предназначена для раздельного промежуточного скрепления на железобетонных шпалах и для рельс типов р75 и р65.
Предназначена для эксплуатации во всех климатических
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ.
Костыльное
Подкладка Д50 бу ГОСТ 16277-93 применяется в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей.
Предназначена подкладка Д 50 для костыльного рельсового скрепления
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ.
Описание
Подкладка КД65 относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению, который предназначен для скрепления деревянных шпал с помощью шурупа путевого на неровных или кривых участках
Подкладки СД 50 являются частью скреплений рельса со шпалами. Используются при укладке стрелочных переводов (с рельсами Р50) и подкрановых путей. Не имеет уклона, крепится
Прокладка резиновая ЦП362 под подкладку Д-65. Прокладка резиновая применяется в качестве амортизатора между шпалой деревянной и подкладкой Д-65
. Прокладки, применяемые в
Подкладка СК 65
относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению. Подкладка СК-65 предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-65 на кривых
Прокладка упругая ЦП 369.104
— элемент железнодорожного крепежа. Данная упругая прокладка используется в скреплении типа ЖБР. Прокладка упругая ЦП 369.104 имеет длину 118
Подкладка Д-24 скрепляет узкоколейные рельсы Р-24 с брусом, выполняющим функцию шпалы. В качестве материала для ее изготовления используется сталь с примесью углерода, а также
Описание:
Подкладка КБ-65 предназначена для крепления рельсов типа P-65 к железобетонным шпалам.
Область применения:
Крепление рельсовой подкладки КБ-65 к шпалам осуществляется
Подкладка СК-50 - часть комплекта раздельного скрепления стальных рельс Р-50 и деревянных шпал (с уклоном пути). Возможно скрепление и с железобетонной шпалой. Соединение
Подкладка СК50 восстановленная ГОСТ 16277-93
- часть комплекта раздельного скрепления стальных рельс Р50 и деревянных шпал (с уклоном пути). Возможно скрепление и с железобетонной
Болт стыковой М24х150 всб восстановленный по 75000тн
Болт стыковой М24х150 в сборе по 110000
Болт стыковой М27х160 в сборе по 92000
Болт стыковой М18х88 по 190000
Болт стыковой
Шпала деревянная пропитанная креозотом с хранения, 1 и 2 тип.
С торцевыми креплением типа "Ёж"
Место погрузки со станций Юго-Восточной ж.д.
В наличии
Шпала деревянная пропитанная креозотом с хранения, 1 и 2 тип. С торцевыми креплением типа "Ёж" Место погрузки со станций Юго-Восточной ж.д. В наличии 55 000 штук,
Производим и пропитываем каменноугольным маслом (креозот) деревянные шпалы тип 1 и тип 2, согласно ГОСТ, а так же переводной брус. Осуществляем доставку автомобильным и ж/д
Производим и пропитываем каменноугольным маслом (креозот) деревянные шпалы тип 1 и тип 2, согласно ГОСТ, а так же переводной брус. Осуществляем доставку автомобильным и ж/д
Предлагаем к поставке шпалы железобетонные, тип Ш1 без скрепления КБ. Шпалы в отличном состоянии и пригодны под вторичное применение по цене от 360 р/шт. и шпалы бой, сколы
Рельсошпальная решетка на скреплении КБ65, длиной 25 метров. Есть возможность резки по 12,5 метров. Решетка в отличном состоянии, рельсы Р65 износ 0-3 мм, шпалы железобетонные
Продам рельсы Р 65 2021 года выпуска. С завода. Всего в наличии 70 000 тонн.
Вся документация готова к продаже
Дислокация Москва.
Отправляйте заявку на почту на бланке