Рама боковая – базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми узлами и навесное тормозное оборудование. Конструкция
... или упакованного на поддоны, с помощью ручного управления. Использование тележки предусматривает работу на ровных и твердых поверхностях.
Оснащена очень надежным ...
... складах требующих, регулярного взвешивания, принимаемых и отгружаемых товаров. Гарантия 12 месяцев, тележки от производителя в наличии на складе, ООО "Грузовая механика".
Адаптер кузовной грузовой АК-1 для мотоблоков Нева, Forza, Ока и др.
Адаптер кузовной АК-1: функциональное решение для ваших нужд
Адаптер кузовной АК-1 — это незаменимый ...
... жилых помещений, подсобные помещения магазина, гаражи и т.д.).
Тележка состоит из грузовой платформы, переднего опорно-поворотного кронштейна и ручки. Отличие от существующих ...
Тележка грузовая любых размеров
Практичная тележка грузовая станет Вашей надежной помощницей для перемещения любых грузов в помещениях различных типов. Современная промышленность предлагает множество вариантов тележек,
Тележкигрузовые М 18-100 без колесных пар по цене 477 900 р. с НДС за единицу изделия, от 50 единиц ежемесячно.
Цена на продукцию зависит от объема заказа.
Вся продукция ...
Рама боковая
– базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми узлами и навесное тормозное оборудование.
Конструкция
Рама боковая – базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми узлами и навесное тормозное оборудование. Конструкция
Основной тип тележки, эксплуатируемой под грузовыми вагонами - двухосная с литыми боковыми рамами типа ЦНИИ-ХЗ (модель 18-100) (ЦНИИ прежнее название ВНИИЖТ, разработавшего данную ... производитель:Уралвагонзавод
... колеса поворотного и неповоротного типа, мебельные колеса, складские грузовыетележки различных видов (ручные, платформенные, двухколесные, гидравлические, специальные и ...
... передачи через гибкий кабель электроэнергии для лебедок, тельферов, крановых и грузовых тележек, мостовых и козловых кранов и других подвижных электрических устройств находящихся ...
Наше предприятие продает следующую продукцию:
1. тележкигрузового вагона 18-100 (б\у), в количестве 6 штук,эксплуатировались 1 год, в хорошем состоянии.
2. 6 шт. СА-3, ...
... размером вил 1150х550 мм для обработки и транспортировки стандартных грузовых поддонов европейского типа. Идеально подходит для профессионального использования в торговых ...
... черт.100.00.001-6).
Цена за комплект 13100$ с растаможкой (без НДС) на станции перехода.
2) тележки модели 18-1750 Тип 2 ГОСТ 9246-2004 черт. 1750.00.000.0-01 в сборе с ...
... – рохли легко проходит по узким коридорам, вагонам и прочим местам, где стандартная грузовая техника передвигаться не сможет; 3. Возможность использования в помещении и на ...
Организация на постоянной основе закупает годные к дальнейшей эксплуатации боковые рамы б/у, надрессорные балки б/у, колесные пары б/у 1980-2013 гг., заводы 5, 12, 33, 14. ...
Рама боковая – базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми узлами и навесное тормозное оборудование. Конструкция
Гидравлическая тележка рохля модель АС 2500 кг. простое и удобное устройство для перемещения грузов по складу или на производстве. Рохля не заменима при погрузке и выгрузки различных грузов из больших машин. Кроме стандартных
... передачи через гибкий кабель электроэнергии для лебедок, тельферов, крановых и грузовых тележек, мостовых и козловых кранов и других подвижных электрических устройств находящихся ...
Рама боковая – базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми узлами и навесное тормозное оборудование. Конструкция
... . Вы значительно оптимизируете рабочий процесс с помощью коротковильной рохли;
ручная Гидравлическая тележка (рохля) (рохля) OX25-PU080 оснащена короткими вилами (550 х 800 мм ...
... – рохли легко проходит по узким коридорам, вагонам и прочим местам, где стандартная грузовая техника передвигаться не сможет; 3. Возможность использования в помещении и на ...
... из двутаврового швеллера, по которому перемещают таль на специальной тележке.
Компания "Грузовая механика" предлагает линейку недорогих ручных цепных талей ТРШС ...