Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Итак, не секрет, что каждому бизнесу нужны клиенты. Клиенты есть в сети Интернет.
В поисках клиентов владельцы бизнеса обращаются к специалистам, которые могут привлекать клиентов из Интернет.
Это вид интернет-маркетинга, основанный на генерации (т.е. получении) потенциальных клиентов и подразумевающий оплату за результативные контакты пользователей.
Контактами могут быть номера телефонов, адреса электронной почты или и то, и другое.
Сколько стоит потенциальный контакт?
Цена на один контакт зависит от множества факторов: от ниши бизнеса, от наличия в ней конкуренции, от региона продвижения, от конкретных преимуществ товара или услуги и т.д. Таким образом, она колеблется от 0,3 у.е. до 500 у.е. за единицу.
Естественно, что потенциальные клиенты нужны любому бизнесу, т.к. сегодня они потенциальные – а уже завтра реальные, при правильном обслуживании клиенты переходят в ранг постоянных.
Поэтому услуги по поиску клиентов сегодня пользуются огромным спросом. Владелец бизнеса, решивший, что ему нужны клиенты, может нанять специалиста по привлечению, который будет поставлять ему контакты в желаемом для него количестве за оговоренную цену.
Как мы работаем?
Еще один вопрос, который часто задают нам заказчики – как происходит наша работа?
Приведем стандартную схему работы: в один прекрасный день заказчик понимает, что ему нужны клиенты, и обращается за помощью к нашим специалистам.
Далее назначается живая встреча клиента и нашего менеджера. Если возможности встретиться нет (к примеру, заказчик и менеджер находятся в разных городах), можно созвониться по телефону или скайпу.
Перед тем как заключить договор на оказание услуг, наш специалист проводит с заказчиком анкетирование, где прописываются ответы на важные вопросы, связанные с привлечением клиентов: род деятельности компании, ее преимущества и недостатки, возможные бонусы или скидки и т.д.
После этого запускается этап тестирования, которое проясняет последние неточности.
Тестирование заключается в том, что мы создаем сайт, запускаем рекламу и начинаем гнать на него трафик (т.е. посетителей).
Вовремя тестирования (по прошествии нескольких дней) мы передаем клиенту первые контакты, качество которых заказчик может тут же проверить, к примеру, обзвонив их.
На этом этапе мы называем будущую стоимость одного контакта и примерное количество контактов, которое сможет регулярно поставлять заказчику.
Если обе стороны удовлетворены ценами, качеством и сроками – можно переходить к подписанию договора, где прописываются все пункты сотрудничества, и мы продолжаем полноценно работать над привлечением потока клиентов в бизнес клиента.
Последующее взаимодействие происходит следующим образом: заказчик и мы периодически связываемся, наш менеджер передает клиенту контакты, клиент за них платит. В итоге получается полная гармония – обе стороны остаются в плюсе: заказчик получает новых клиентов, а значит и дополнительную прибыль, мы — стабильную занятость и постоянный заработок.
Делаем вывод, что грамотно настроенный поиск клиентов выгоден всем.
Наше главное достоинство — это плата за результат, позволяет нам прочно занять позиции на рынке интернет-маркетинга, вытесняя значительно менее эффективные «клики и показы».
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят